Методы оптимизации сайта Joomla.

 

Методы оптимизации сайта Joomla

 

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Важно! Каждая страница оптимизируется под одну-две ключевые фразы, которые четко соответствуют ее тематике.

 

После подбора ключевых слов пришло время приступить к внутренней оптимизации страниц Вашего сайта. Это самый важный момент в раскрутке и продвижении ресурса.

Чем же отличается покупка ссылок от оптимизации страниц сайтов?

Покупка ссылок дает быстрый результат для вывода в топ при минимальных временных затратах и необходимых денежных. Достаточно популярный метод раскрутки для тех, кто хочет здесь и сейчас. Но поисковики уже начали войну с покупными ссылками.

Внутренняя оптимизация сайта (SEO-копирайтинг) долгосрочна, но даст более стабильное положение в топе 10 по нужному запросу. Расходы на такое продвижение измеряются только Вашим временем и терпением дождаться результатов.

В этой шпаргалке рассмотрим все важные моменты хорошо оптимизированных страниц.

1. Расположение ключевых слов на странице

Ключевое слово или фраза должны быть как можно ближе к началу веб-страницы, тогда и вес в поисковиках больший.

Просмотрев множество сайтов я заметила, что это ценнейшее место для оптимизатора занято шапкой сайта (картинкой, флеш) или баннером. Вывод: разрабатывая дизайн для своего сайта будет не лишним предусмотреть этот момент на самом начальном этапе.

2. Число ключевых слов на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте, если определять на глаз, как минимум 3-4 раза. Количество повторений зависит от объема страницы – чем больше слов в тексте, тем чаще можно повторять ключевые словосочетания.

3. Плотность ключевых слов на странице

Плотность измеряется в процентах.

Например, если ключевое слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого ключевика равна 7%.

Наилучшей считается плотность ключевого текста 3-5%, также есть рекомендации добиваться плотности 5-7% или даже от 5 до 25%. Представим текст: на сто слов 25 одинаковых! Хм, не очень…

Подгоняя плотность ключевиков к 3-5%, нужно стараться, чтобы текст оставался легко читаемым, перенасыщенность ключевыми словами не должна бросаться в глаза читателю.

4. Оформление ключевых слов

  • используем ключевые слова в заголовках – выделение тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1> нужно использовать на странице только один раз.
  • выделяем ключевые слова (но не все, 2-3 раза на странице) жирным шрифтом, лучше использовать тег «strong», для выделения есть еще тег <b>.
  • обязательно используем ключевые слова в теге title, размер заголовка лучше 50-80 символов. Важно: внутри <title> </title> не должно быть никаких других тегов, так как это считается ошибкой, и релевантность это не повысит.
  • использование ключевых слов в тегах ALT принципиального значения не имеет, но известно, что Google учитывает текст в теге ALT, если изображения являются ссылками. Поэтому будем следовать правилу: ключевое слово обязательно должно находиться в атрибуте alt в картинках.
  • используем ключевые слова в ссылках меню
  • используем ключевые слова в названии html-файла веб-страницы
  • стараемся ставить ключевые слова в анкорах ссылок страницы
  • В гиперссылках должен присутствовать тег title="Внутренняя оптимизация"
  • объем текста на странице оптимально - 500-1500 слов (поисковик не любит много читать), также из других источников 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов)
  • уникальность контента (собственные мысли, сканирование литературы) – относится к важному моменту оптимизации и раскрутки. Посетителям интересно узнать мнение автора о раскрываемой теме на данном ресурсе.
  • информационное содержание, кстати, информационный голод считается самым страшным!

5. Контент

В спорах о том, какой сайт лучше выгружать полностью готовый или частично, но с перспективой, импонирует второе.

Почему? Включим логику: постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковиками,как развитие ресурса. Обновлять желательно каждый день, по несколько статей, например в 1000 знаков, и постоянно, не сбавляя темп. Обновление сайта на внутренних страницах продвигают его наверх по НЧ, а это уже трафик.

 

Мета-теги

Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы).

Мета-тег Description - предназначен для описания страницы. Описание должно быть кратким, желательно уникальным, не выше 200 знаков, но в тоже время привлекательным, содержать ключевые слова.

Мета-тег Keywords - список ключевых слов, не выше 100 знаков. Можно использовать словосочетания.

Результат оптимизации своих страниц сайта можно проверить с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php Об этом и других полезных сервисах читайте на странице www.master-live.ru/cervis.html seo service.

 

Опишем желательные составляющие каждого веб-сайта глазами пользователя, а не поисковой системы.

  • Первое впечатление от дизайна сайта, его структуры. Что встречают все же по одежке, известно всем. Веб-дизайн в этом не оригинален и если пользователю не понравится внешний вид веб-сайта, то навряд ли он на нем задержится.
  • Удобство при пользовании web-сайтом. Никто не захочет распутывать хитроумный клубок навигации, вероятней всего посетитель уйдет при больших заморочках меню.
  • Контент. Уникальное и информационное содержимое привлекает не только поисковики, но и пользователей.
  • Контакты, обратная связь. Вы заинтересовали потенциальных клиентов в своих услугах, но забыли оставить свои координаты? Непростительный просчет! Оставляйте все свои данные: номер телефона, e-mail, ICQ, адрес и т. д.
  • Раздел "обо мне". Казалось бы кому это надо? Нет же, такая рубрика создает ощущение живого общения, разговора со старым знакомым. И на определенном этапе этот раздел Вам обязательно понадобится.
  • Поиск по сайту. Полезная вещица . Когда допишешься до объемов, сам уж забудешь, где и какой матерал разместил!
  • Карта сайта. Объяснять не надо, насколько полезный раздел - быстрая навигация, охватывающая все уголки сайта.
  • Подписка. Относится к хорошему способу раскрутки, но требует постоянное информационное обновление ресурса, а также время для написания текстов своей рассылки. Пользователю удобна тем, что понравившийся материал можно получать по электронной почте - быстро, без затрат времени.
  • Совместимость браузера. Разрабатывая сайт, следует помнить, что Вы работаете на потенциального клиента, а браузеры у всех разные, соответственно и отображение.
  • Вес графики. Веб изображения должны загружаться быстро, для этого их и оптимизируют для web.