Методы оптимизации сайта Joomla.
Внутренняя оптимизация страниц сайта
Важно! Каждая страница оптимизируется под одну-две ключевые фразы, которые четко соответствуют ее тематике.
После подбора ключевых слов пришло время приступить к внутренней оптимизации страниц Вашего сайта. Это самый важный момент в раскрутке и продвижении ресурса.
Чем же отличается покупка ссылок от оптимизации страниц сайтов?
Покупка ссылок дает быстрый результат для вывода в топ при минимальных временных затратах и необходимых денежных. Достаточно популярный метод раскрутки для тех, кто хочет здесь и сейчас. Но поисковики уже начали войну с покупными ссылками.
Внутренняя оптимизация сайта (SEO-копирайтинг) долгосрочна, но даст более стабильное положение в топе 10 по нужному запросу. Расходы на такое продвижение измеряются только Вашим временем и терпением дождаться результатов.
В этой шпаргалке рассмотрим все важные моменты хорошо оптимизированных страниц.
1. Расположение ключевых слов на странице
Ключевое слово или фраза должны быть как можно ближе к началу веб-страницы, тогда и вес в поисковиках больший.
Просмотрев множество сайтов я заметила, что это ценнейшее место для оптимизатора занято шапкой сайта (картинкой, флеш) или баннером. Вывод: разрабатывая дизайн для своего сайта будет не лишним предусмотреть этот момент на самом начальном этапе.
2. Число ключевых слов на странице
Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте, если определять на глаз, как минимум 3-4 раза. Количество повторений зависит от объема страницы – чем больше слов в тексте, тем чаще можно повторять ключевые словосочетания.
3. Плотность ключевых слов на странице
Плотность измеряется в процентах.
Например, если ключевое слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого ключевика равна 7%.
Наилучшей считается плотность ключевого текста 3-5%, также есть рекомендации добиваться плотности 5-7% или даже от 5 до 25%. Представим текст: на сто слов 25 одинаковых! Хм, не очень…
Подгоняя плотность ключевиков к 3-5%, нужно стараться, чтобы текст оставался легко читаемым, перенасыщенность ключевыми словами не должна бросаться в глаза читателю.
4. Оформление ключевых слов
- используем ключевые слова в заголовках – выделение тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1> нужно использовать на странице только один раз.
- выделяем ключевые слова (но не все, 2-3 раза на странице) жирным шрифтом, лучше использовать тег «strong», для выделения есть еще тег <b>.
- обязательно используем ключевые слова в теге title, размер заголовка лучше 50-80 символов. Важно: внутри <title> </title> не должно быть никаких других тегов, так как это считается ошибкой, и релевантность это не повысит.
- использование ключевых слов в тегах ALT принципиального значения не имеет, но известно, что Google учитывает текст в теге ALT, если изображения являются ссылками. Поэтому будем следовать правилу: ключевое слово обязательно должно находиться в атрибуте alt в картинках.
- используем ключевые слова в ссылках меню
- используем ключевые слова в названии html-файла веб-страницы
- стараемся ставить ключевые слова в анкорах ссылок страницы
- В гиперссылках должен присутствовать тег title="Внутренняя оптимизация"
- объем текста на странице оптимально - 500-1500 слов (поисковик не любит много читать), также из других источников 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов)
- уникальность контента (собственные мысли, сканирование литературы) – относится к важному моменту оптимизации и раскрутки. Посетителям интересно узнать мнение автора о раскрываемой теме на данном ресурсе.
- информационное содержание, кстати, информационный голод считается самым страшным!
5. КонтентВ спорах о том, какой сайт лучше выгружать полностью готовый или частично, но с перспективой, импонирует второе. Почему? Включим логику: постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковиками,как развитие ресурса. Обновлять желательно каждый день, по несколько статей, например в 1000 знаков, и постоянно, не сбавляя темп. Обновление сайта на внутренних страницах продвигают его наверх по НЧ, а это уже трафик. |
Мета-тегиКаждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы). Мета-тег Description - предназначен для описания страницы. Описание должно быть кратким, желательно уникальным, не выше 200 знаков, но в тоже время привлекательным, содержать ключевые слова. Мета-тег Keywords - список ключевых слов, не выше 100 знаков. Можно использовать словосочетания. Результат оптимизации своих страниц сайта можно проверить с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php Об этом и других полезных сервисах читайте на странице www.master-live.ru/cervis.html seo service. |
Опишем желательные составляющие каждого веб-сайта глазами пользователя, а не поисковой системы.
|